Ацетонитрил

Информация о продукте

Теги продукта

  • Продукт: Ацетонитрил
  • № CAS: 75-05-8
  • 141-300x300
  • Рынок: Европа / Индия

Ключевые параметры

Внешний вид: прозрачная жидкость

Чистота: 99,9% мин.

Вода: 0,03% макс.

Цвет (Pt-Co): не более 10

Синильная кислота (мг / кг): 10 макс.

Аммиак (мг / кг): 6макс.

Ацетон (мг / кг): 25макс.

Акрилонитрил (мг / кг): 25макс.

Пропионитрил (мг / кг): 500макс.

Fe (мг / кг): 0,50 макс.

Cu (мг / кг): 0,05 макс.

Упаковка и доставка

150 кг / барабан, 12 тонн / FCL или 20 тонн / FCL
Номер ООН 1648, Класс: 3, Группа упаковки: II

3

Заявление

☑Химический анализ и инструментальный анализ. Ацетонитрил в последние годы является органическим модификатором и растворителем для тонкослойной хроматографии, бумажной хроматографии, спектроскопического и полярографического анализа. Поскольку ацетонитрил высокой чистоты не поглощает ультрафиолетовый свет в диапазоне от 200 до 400 нм, он разрабатывается как растворитель для высокоэффективной жидкостной хроматографии (ВЭЖХ) с чувствительностью 10-9.
☑Растворитель для экстракции и разделения углеводородов. Ацетонитрил - широко используемый растворитель, который в основном используется при экстрактивной перегонке для отделения бутадиена от углеводородов C4. Ацетонитрил также используется для отделения других углеводородов, например для отделения пропилена, изопрена и метилацетилена от углеводородных фракций. Ацетонитрил также используется для некоторого специального разделения, такого как экстракция жирных кислот из растительного масла и жира печени трески, чтобы обработанное масло было легким, чистым, а запах улучшился, а содержание витаминов осталось неизменным. Ацетонитрил также широко используется в качестве растворителя в медицине, пестицидах, текстиле и пластике.
☑ Промежуточный продукт синтетических лекарств и пестицидов. Ацетонитрил можно использовать для синтеза промежуточных продуктов многих лекарств и пестицидов. В медицине он используется для синтеза ряда важных фармацевтических промежуточных продуктов, таких как витамин B1, метронидазол, этамбутол, аминоптеридин, аденин и дифенил кашель; в пестицидах он используется для синтеза пиретроидных инсектицидов, этоксикарба и других промежуточных продуктов пестицидов.
☑ Очиститель полупроводников. Ацетонитрил - это органический растворитель с сильной полярностью. Он хорошо растворяется в жирах, неорганических солях, органических веществах и высокомолекулярных соединениях. Он может очищать жир, воск, отпечатки пальцев, коррозионные вещества и остатки флюса на силиконовой пластине. Следовательно, ацетонитрил высокой чистоты можно использовать в качестве чистящего средства для полупроводников. ☑Другие применения: в дополнение к вышеупомянутым применениям ацетонитрил также можно использовать в качестве сырья для органического синтеза, катализатора или компонента катализатора на основе комплекса переходных металлов. Кроме того, ацетонитрил также используется при крашении тканей и покрытии, а также является эффективным стабилизатором хлорированного растворителя.

Наше преимущество

☑ Государственная компания с опытом работы более 30 лет;
☑ Завод с высокими стандартами HSE;
☑ Продукт одобрен транснациональными фармацевтическими компаниями в Европе;
☑ Доступна электронная оценка
☑ У нас есть полная система управления качеством, не ограничиваясь отбором проб, методом анализа, хранением проб, стандартным рабочим процессом;
☑ Freemen обеспечивает постоянство качества, соблюдается строгий процесс управления изменениями, включая процессы и оборудование, поставки сырья, упаковку;
☑ Образец может быть доставлен вам в руки в течение 20 дней для международных клиентов;
☑ Минимальное количество заказа из расчета на одну упаковку;
☑ Мы ответим на ваши запросы в течение 24 часов. Специальная техническая команда свяжется с вами и будет готова предоставить решения, если у вас есть какие-либо запросы;

Добро пожаловать в контакт для получения более подробной информации!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    Свяжитесь с нами

    Мы всегда готовы вам помочь.
    Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.
  • Адрес: Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd (N), Шанхай 200030 Китай
  • Телефон: + 86-21-6427 9170
  • Эл. Почта: info@freemen.sh.cn
  • Адрес

    Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd (N), Шанхай 200030 Китай

    Электронная почта

    Телефон

Acetonitrile

Product Detail

Product Tags

  • Product: Acetonitrile
  • CAS No: 75-05-8
  • 141-300x300
  • Market: Europe/ India

Key parameters

Appearance: Transparent liquid

Purity: 99.9%min

Water: 0.03%max

Color (Pt-Co): 10 max

Hydrocyanic Acid(mg/kg):10max

Ammonia (mg/kg):6max

Acetone (mg/kg): 25max

Acrylonitrile (mg/kg): 25max

Propionitrile (mg/kg): 500max

Fe(mg/kg): 0.50max

Cu (mg/kg): 0.05max

Packing & Delivery

150kg/drum, 12Mt/FCL or 20mt/FCL
UN No.1648, Class:3, Packing group:II

3

Application

☑Chemical analysis and instrumental analysis. Acetonitrile is an organic modifier and solvent for thin layer chromatography, paper chromatography, spectroscopic and polarographic analysis in recent years. Since high purity acetonitrile does not absorb ultraviolet light in the range of 200nm to 400nm, it is being developed as a solvent for high performance liquid chromatography (HPLC) with a sensitivity of 10-9.
☑Solvent for hydrocarbon extraction and separation.Acetonitrile is a widely used solvent, which is mainly used in extractive distillation to separate butadiene from C4 hydrocarbons. Acetonitrile is also used for the separation of other hydrocarbons, such as the separation of propylene, isoprene and methylacetylene from hydrocarbon fractions. Acetonitrile is also used for some special separation, such as the extraction of fatty acids from vegetable oil and cod liver oil, so that the treated oil is light, pure, and the smell is improved, while the vitamin content remains unchanged. Acetonitrile is also widely used as solvent in medicine, pesticide, textile and plastic departments.
☑ Intermediate of synthetic medicine and pesticide.Acetonitrile can be used to synthesize intermediates of many medicines and pesticides. In medicine, it is used to synthesize a series of important pharmaceutical intermediates such as vitamin B1, metronidazole, ethambutol, aminopteridine, adenine and diphenyl cough; in pesticides, it is used to synthesize pyrethroid insecticides, ethoxycarb and other pesticide intermediates.
☑Semiconductor cleaner. Acetonitrile is an organic solvent with strong polarity. It has good solubility for grease, inorganic salt, organic matter and high molecular compound. It can clean grease, wax, fingerprint, corrosive agent and flux residue on silicon wafer. Therefore, high purity acetonitrile can be used as semiconductor cleaning agent. ☑Other applications: In addition to the above applications, acetonitrile can also be used as raw material for organic synthesis, catalyst or component of transition metal complex catalyst. In addition, acetonitrile is also used in fabric dyeing and coating compound, and it is also an effective stabilizer of chlorinated solvent

Our advantage

☑ State-owned company with more than 30 years experience;
☑ High HSE standard factory;
☑ Product approved by Pharmaceutical multinationals in Europe;
☑ Electronic grade is available
☑ We have complete quality management system, not limited to sampling, method of analysis, sample retainment, Standard operation process;
☑ Freemen ensures the consisitency of quality, the strict process of management of changes is followed, including process and equipment, raw material supplies, packing;
☑ The sample could arrive in your hands within 20 days for international customers;
☑ The minimum order quantity is based on one package;
☑ We will feedback to your enquires within 24hours, Dedicated technical team will follow up and ready to give solutions if you have any request;

Welcome contact for more details!


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    Contact Us

    We are always ready to help you.
    Please contact us at once.
  • Adress: Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd(N), Shanghai 200030 China
  • Phone: +86-21-6427 9170
  • E-mail: info@freemen.sh.cn
  • Address

    Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd(N), Shanghai 200030 China

    E-mail

    Phone