Продукты

  • N,N’-Methanediylidenebis(2,6-diisopropylaniline) (CDI)

    N, N'-Метандиилиденбис (2,6-диизопропиланилин) (CDI)

    Ключевые параметры:

    Внешний вид: белый порошок
    Чистота (ВЭЖХ): 98,0% мин.

    Pстатья размер: <15 мкм: 90 мин.

     

    Упаковка и доставка:

    25 кг / барабан, 8 м / FCL
    Номер ООН 2811, Класс: 6.1, Группа упаковки: III

  • Amines, C10-C14-tert-alkyl

    Амины, C10-C14-трет-алкил

    Внешний вид: от бесцветной до светло-желтой жидкости Общее аминовое число (мг КОН / г): 280-303 Вода: не более 0,3% Удельный вес при 25 / 15,6 oC: 0,800-0,820 Цвет (по шкале Гарднера): 2макс. Эквивалент нейтрализации (г / моль): 185-200 160 кг / стальная бочка, 15 тонн / резервуар ISO № ООН 2922, Класс: 8, Группа упаковки: III ☑ Может использоваться в качестве солюбилизирующего модификатора и противоизносного агента, нерастворимого в масле, из-за его превосходной растворимости в масле. ; ☑ Может использоваться как эффективная добавка для улучшения хранения ...
  • 2-Ethylaniline

    2-этиланилин

    Внешний вид светло-желтая жидкость Чистота (GC) 99,0% мин. Вода 0,2% ma ☑ Используется в промышленности, агрохимии. Активный синтез ингредиентов, красители и фармацевтика. ☑После реакции N-алкилирования между о-этиланилином и 2-бромпропаном может быть получен хлорфенапир. Это довсходовый селективный гербицид с хорошим действием на травяные и некоторые широколиственные сорняки. ☑O-Этиланилин также является сырьем для метамхлора и инсектицида этилметамидина. ☑В красителе ...
  • Fluorobenzene

    Фторбензол

    ☑ Используется в промышленности, фармацевтике, электронике; ☑ Продукт в основном используется для приготовления основного сырья антипсихотических препаратов, таких как флугуабутанол, далоглабензол, тригалоперидол, трифторперидобензол, пентафторолидол, хинолоны, ципрофлоксацин и т.д. пестициды, средства для уничтожения яиц, пластмассы и полимеры. Конденсация фторбензола с γ-хлорбутирилхлоридом может привести к образованию γ ...
  • Acetonitrile

    Ацетонитрил

    Внешний вид: Прозрачная жидкость Чистота: минимум 99,9% Вода: максимум 0,03% Цвет (Pt-Co): максимум 10 Синильная кислота (мг / кг): 10 максимум Аммиак (мг / кг): 6 максимум Ацетон (мг / кг): 25 максимум Акрилонитрил ( мг / кг): 25max Пропионитрил (мг / кг): 500max Fe (мг / кг): 0.50max Cu (мг / кг): 0,05max 150 кг / бочка, 12 тонн / FCL или 20 тонн / FCL Номер ООН 1648, Класс: 3, группа упаковки: II, химический анализ и инструментальный анализ. Ацетонитрил - органический модификатор и растворитель для тонкослойной хроматографии, бумажной хроматографии, ...
  • 2,6-Diethyl-4-methylaniline (DEMA)

    2,6-диэтил-4-метиланилин (DEMA)

    200 кг / бочка, 16 мт / FCL или бак ISO Неопасные грузы ☑ Используется в промышленности, в агрохимическом синтезе активных ингредиентов, в красителях и фармацевтических препаратах. ☑Стекловолоконный полиэфирный материал, ускоряющий полимеризацию; вспомогательный агент для производства ионообменной смолы и акриловой смолы; ☑ Используется для производства лака из ненасыщенного полиэстера; фармацевтическое вспомогательное средство для производства шистосомоза, пенициллин и хлорамфеникол; полимеризация полимера ...
  • 2-Methyl resorcinol

    2-метил резорцин

    25 кг / бочка, 8 м / FCL № ООН 2811, Класс: 6.1, Группа упаковки: III ☑ 2,6-дигидрокситолуол представляет собой белый или почти белый кристаллический порошок, который легко растворяется в воде и имеет слабую кислотность. Он может производить эфир, сложный эфир, кетон и другие вещества путем химической реакции. Поскольку 2,6-дигидрокситолуол обладает многими важными физическими и химическими свойствами, он имеет очень важные применения в химической промышленности. Его области применения включают синтетические смолы, крашение, медицину, пестициды ...
  • Fluoro-aceticacimethylester

    Фтороуксусный ациметиловый эфир

    200 кг / бочка, 16 т / FCL или резервуар ISO ☑UN № 2929, класс: 6.1, группа упаковки: I ☑ Метилфторацетат - высокотоксичное химическое вещество, которое может раздражать глаза, дыхательную систему и кожу, и соприкасаться с ним опасно. с аварией. ФТОРАКУСНАЯ кислота легковоспламеняющаяся и при горении может выделять фтористый водород, токсичное химическое вещество. Токсичность метилфторацетата заключается в том, что он гидролизуется с образованием ФТОРАЦЕТНОЙ кислоты, которая соединяется с коферментом А митохондрий клетки с образованием фторацетил CO ...
  • Crotonic Acid

    Кротоновая кислота

    Внешний вид Цисталиновый продукт от бесцветного до бежевого цвета Чистота (GC) не менее 99,0% Вода не более 0,2% Железо не более 3 частей на миллион Другие отдельные тяжелые металлы 1ppm не более 100 кг / волокнистый барабан, 16Mt / FCL Номер ООН 2823, Класс: 8, Группа упаковки: III в промышленности, индустрии личной гигиены, индустрии смол в качестве добавок, индустрии ароматизаторов и парфюмерии. ☑ В фармацевтической промышленности он используется для синтеза (R) -3-аминобутанола для API долутегравира против ВИЧ и промежуточных продуктов для других API, таких как Crot ...
  • Imidazole

    Имидазол

    ☑ Отвердитель или ускоритель эпоксидных смол; ☑ В фармацевтической промышленности промежуточные продукты для других API, таких как имазалил, тиоконазол, бифоназол. ☑ Важное пестицидное сырье для синергиста борной кислоты, препарата инсектицида и бактерицида. ☑ Имидазол является очень важным сырьем и промежуточным продуктом в тонкой химической промышленности, имеющей широкий спектр применения. Имидазол присутствует не только в пуриновых аминокислотах рибонуклеиновой кислоты и дезоксирибонуклеиновой кислоты, но и в ...
  • 1,2-Dimethylimidazole

    1,2-диметилимидазол

    ☑ Катализатор из полиуретана, нанесенный на жесткий пенополиуретан и эластомер для продления жизнеспособности, ускорения реакции и увеличения конечной плотности поперечного сечения. ☑Он может использоваться в качестве отвердителя эпоксидной смолы, улучшать механические свойства изделий, такие как изгиб, растяжение и сжатие, улучшать электрические свойства изоляции и химическую стойкость. Он широко используется в компьютерах и электроприборах; он используется в печатных платах и ​​интегральных схемах как ...
  • 1,4,7,10-tetraazacyclododecane

    1,4,7,10-тетраазациклододекан

    Внешний вид: от белого до почти белого кристаллического, гигроскопичного. Чистота (титрование): не менее 99,0% Вода: не более 1,0% Толуол: не более 0,2%, неизвестные примеси: не более 0,05% Общая примесь: не более 0,2% Значение pH: 11-12,5 25 кг / бочка, 9 млн тонн / FCL Неопасный материал ☑ Используется в фармацевтике. ☑ Циклен и его производные проявляют селективные координационные свойства для катионов переходных металлов, катионов тяжелых металлов, ионов лантаноидов и актинидов и даже для органических или неорганических анионов. Точное поведение циклов и ...
12 Далее> >> Страница 1/2

Свяжитесь с нами

Мы всегда готовы вам помочь.
Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.
  • Адрес: Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd (N), Шанхай 200030 Китай
  • Телефон: + 86-21-6427 9170
  • Эл. Почта: info@freemen.sh.cn
  • Адрес

    Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd (N), Шанхай 200030 Китай

    Электронная почта

    Телефон

Products

  • N,N’-Methanediylidenebis(2,6-diisopropylaniline) (CDI)

    N,N’-Methanediylidenebis(2,6-diisopropylaniline) (CDI)

    Key Parameters:

    Appearance: white Powder
    Purity(HPLC): 98.0%min

    Particle size: <15um:90min

     

    Packing &Delivery:

    25kg/ drum, 8mt/FCL
    UN No.2811, Class:6.1, Packing group: III

  • Amines, C10-C14-tert-alkyl

    Amines, C10-C14-tert-alkyl

    Appearance: Colorless to light yellow liquid Total Amine Value(mg KOH/g): 280-303 Water: 0.3%max Specific Gravity at 25/15.6 oC : 0.800-0.820 Color (Gardner):2max Neutralization Equivalent (g/mol): 185-200 160kg/steel drum, 15Mt/ISO tank UN No.2922, Class:8, Packing group:III ☑ It can be used as solubilizing modifier and extreme pressure antiwear agent of non oil soluble antiwear agent due to its excellent oil solubility; ☑ It can be used as an effective additive to improve the storage s...
  • 2-Ethylaniline

    2-Ethylaniline

    Appearance  light yellow liquid Purity (GC)  99.0%min Water  0.2%ma ☑ It used across industry, agrochemical Active ingriedient synthesis, dyes and pharmaceuticals. ☑After the N-alkylation reaction between o-ethylaniline and 2-bromopropane, chlorfenapyr can be obtained. This is a pre-emergence selective herbicide with good effect on grass weeds and some broad-leaved weeds. ☑O-Ethylaniline is also the raw material of methamchlor and the insecticide ethyl methamidine. ☑In the dye...
  • Fluorobenzene

    Fluorobenzene

    ☑ It used across industry, pharmaceutical, electronical; ☑ The product is mainly used for the preparation of the main raw materials of the antipsychotic drugs, such as fluguabutanol, daloglabenzene, trihaloperidol, trifluoroperidobenzene, pentafluorolidol, quinolones ciprofloxacin, etc. At the same time, it can also be used for the identification of pesticides, egg killers, plastics and resin polymers. The condensation of fluorobenzene with γ – chlorobutyryl chloride can produce γ ̵...
  • Acetonitrile

    Acetonitrile

    Appearance: Transparent liquid Purity: 99.9%min Water: 0.03%max Color (Pt-Co): 10 max Hydrocyanic Acid(mg/kg):10max Ammonia (mg/kg):6max Acetone (mg/kg): 25max Acrylonitrile (mg/kg): 25max Propionitrile (mg/kg): 500max Fe(mg/kg): 0.50max Cu (mg/kg): 0.05max 150kg/drum, 12Mt/FCL or 20mt/FCL UN No.1648, Class:3, Packing group:II ☑Chemical analysis and instrumental analysis. Acetonitrile is an organic modifier and solvent for thin layer chromatography, paper chromatography, spectroscopic a...
  • 2,6-Diethyl-4-methylaniline (DEMA)

    2,6-Diethyl-4-methylaniline (DEMA)

    200kg/drum, 16Mt/FCL or ISO tank Non-hazrdous goods ☑ It is used across industry, agrochemical Active ingriedient synthesis, dyes and pharmaceuticals. ☑Glass fiber polyester material, which accelerates the polymerization; auxiliary agent for the production of ion exchange resin and acrylic resin; ☑ It is used for the production of varnish of unsaturated polyester; pharmaceutical auxiliary agent for the production of schistosomiasis, penicillin and chloramphenicol; polymer Polymerization...
  • 2-Methyl resorcinol

    2-Methyl resorcinol

    25kg/ drum, 8mt/FCL UN No.2811, Class:6.1, Packing group:III ☑ 2,6-dihydroxytoluene is a white or almost white crystalline powder, which is easy to dissolve in water and has weak acidity. It can produce ether, ester, ketone and other substances by chemical reaction. Because of 2, 6-dihydroxytoluene has many important physical and chemical properties, so it has very important applications in the chemical industry. Its application fields include synthetic resin, dyeing, medicine, pesticide...
  • Fluoro-aceticacimethylester

    Fluoro-aceticacimethylester

    ☑200kg/ drum, 16mt/FCL or ISO tank ☑UN No.2929, Class:6.1, Packing group:I ☑ Methyl fluoroacetate is a highly toxic chemical, which can stimulate eyes, respiratory system and skin, and it is dangerous to contact with the accident. FLUOROACETIC acid is flammable and can produce hydrogen fluoride gas, a toxic chemical, when burned. The toxicity of methyl fluoroacetate is that it hydrolyzes to form FLUOROACETIC acid, which combines with the coenzyme A of cell mitochondria to form fluoroacetyl CO...
  • Crotonic Acid

    Crotonic Acid

    Appearance  Colorless to beige cystalline product Purity (GC)  99.0%min Water  0.2%max Iron  3ppm max Other single heavey metals  1ppm max 100kg/Fiber drum, 16Mt/FCL UN No.2823, Class:8, Packing group:III ☑ It used across industry, personal care industry, resin industry as additive, Flavor & fragrance industry. ☑ In pharmaceutical industry, It is used for synthesis of (R)-3-Aminobutanol for anti-HIV API Dolutegravir and intermediates for other API, such as Crot...
  • Imidazole

    Imidazole

    ☑ Curing agent or accelerator of epoxy resins; ☑ In pharmaceutical industry, intermediates for other API, such as Imazalil, Tioconazole, Bifonazole. ☑ Important pesticide raw material for synergist of boric acid, preparation of insecticide and bactericide. ☑ Imidazole is a very important raw material and intermediate of fine chemical industry, which has a wide range of applications. Imidazole not only exists in the purine amino acids of ribonucleic acid and deoxyribonucleic acid, but also in ...
  • 1,2-Dimethylimidazole

    1,2-Dimethylimidazole

    ☑ Catalyst in polyurethane, applied in polyurethane rigid foam and elastomer to extend the pot life, fasten the reaction and increase the final cross-lin density. ☑It can be used as curing agent of epoxy resin, improve the mechanical properties of products such as bending, stretching and compression, improve the electrical properties of insulation and chemical resistance. It is widely used in computers and electrical appliances; it is used in printed circuit boards and integrated circuits as ...
  • 1,4,7,10-tetraazacyclododecane

    1,4,7,10-tetraazacyclododecane

    Appearance: White to almost white crystalline, hygroscopic Purity (Titration): 99.0%min Water: 1.0%max Toluene: 0.2%max unknown impurity: 0.05%max Total impurity: 0.2%max PH value:11-12.5 25kg/drum, 9Mt/FCL Non-hazardous material ☑ It used in pharmaceuticals. ☑ Cyclen and its derivatives exhibit selective coordination properties for transition metal cations, heavy metal cations, lanthanide and actinide ions, and even for organic or inorganic anions. The accurate behavior of cyclen and...
12 Next > >> Page 1 / 2

Contact Us

We are always ready to help you.
Please contact us at once.
  • Adress: Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd(N), Shanghai 200030 China
  • Phone: +86-21-6427 9170
  • E-mail: info@freemen.sh.cn
  • Address

    Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd(N), Shanghai 200030 China

    E-mail

    Phone