Фторбензол

Информация о продукте

Теги продукта

  • Продукт: Фторбензол
  • № CAS: 462-06-6
  • 0d338744ebf81a4cacbf975cd62a6059242da692
  • Рынок: Глобальный

Ключевые параметры

Внешний вид: бесцветная прозрачная жидкость.

Чистота (ГХ): не менее 99,9%

Вода: 0,03% макс.

Бензол: 0,015% макс.

Хлорбензол: 0,015% макс.

Фенол: 0,05% макс.

2,2-дифторбифенил: 0,02% макс.

цвет: 20hazen

Упаковка и доставка

200 кг / барабан, 16 мт / FCL, 22 м / резервуар ISO
Номер ООН 2387, Класс: 3, Группа упаковки: II

3

Заявление

☑ Используется в промышленности, фармацевтике, электронике;
☑ Продукт в основном используется для приготовления основного сырья антипсихотических препаратов, таких как флугуабутанол, далоглабензол, тригалоперидол, трифторперидобензол, пентафторолидол, хинолоны, ципрофлоксацин и т.д. пестициды, средства для уничтожения яиц, пластмассы и полимеры. Конденсация фторбензола с γ-хлорбутирилхлоридом может привести к образованию γ-хлор-п-фторфенона, который используется для синтеза галоперидола и является наиболее часто используемым лекарственным средством в составе бутирилбензольных антипсихотических средств.
☑ В электронной промышленности он используется для аккумуляторов со специальной упаковкой, влажность строго контролируется; фторбензол может не только усилить взаимодействие между Li + и DME, но также в определенной степени ингибировать разложение DME; Более того, фторбензол может быть восстановлен на поверхности литиевого анода с образованием LIF, который может быстрее получить плотный защитный слой на границе раздела фаз. Основываясь на этой бифункциональной характеристике, электролит с высокой концентрацией, разбавленный фторбензолом, может не только значительно улучшить стабильность и кулоновскую эффективность литиевого анода (средняя кулоновская эффективность составляет 99,3%, когда цикл стабильности составляет более 500 циклов), но также может быть использован. в серии практических условий тестирования полной батареи (включая высокую поверхностную емкость, низкотемпературную среду, высокую плотность тока, отличные характеристики при циклическом режиме были получены с низким содержанием электролита и ультратонким литиевым анодом;
☑ Неводный фторбензол высокой чистоты успешно используется в электролите литий-ионных аккумуляторов. По сравнению с обычным электролитом, содержащим карбонат, характеристики литий-ионных аккумуляторов могут быть улучшены путем добавления большого количества фторбензола, который имеет очевидные преимущества с точки зрения низкотемпературных характеристик, срока службы аккумулятора и емкости для высокотемпературного разряда. Фторбензол может приносить воду в процессе производства, транспортировки и хранения. Если содержание воды слишком велико, это повлияет на содержание воды в электролите литий-ионного аккумулятора. Слишком высокое содержание воды оказывает определенное влияние на электрохимические характеристики аккумулятора. Как правило, содержание воды в электролите строго контролируется;

Наше преимущество

☑ Продукт одобрен фармацевтическими компаниями;
☑ Продукт одобрен покупателями из Японии для использования в электронном виде. У нас есть технологии избавления от влаги при производстве, упаковке и транспортировке, чтобы гарантировать качество;
☑ Своевременная доставка: 1 неделя со склада в Шанхае;
☑ установка близка к источнику HF, что снижает стоимость и обеспечивает непрерывность производства;
☑ У нас есть полная система управления качеством, не ограничиваясь отбором проб, методом анализа, хранением проб, стандартным рабочим процессом;
☑ Freemen обеспечивает постоянство качества, соблюдается строгий процесс управления изменениями, включая процессы и оборудование, поставки сырья, упаковку;
☑ Образец может быть доставлен вам в руки в течение 20 дней для международных клиентов;
☑ Минимальное количество заказа из расчета на одну упаковку;
☑ Мы ответим на ваши запросы в течение 24 часов. Специальная техническая команда свяжется с вами и будет готова предоставить решения, если у вас есть какие-либо запросы;

Добро пожаловать в контакт для получения более подробной информации!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    Свяжитесь с нами

    Мы всегда готовы вам помочь.
    Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.
  • Адрес: Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd (N), Шанхай 200030 Китай
  • Телефон: + 86-21-6427 9170
  • Эл. Почта: info@freemen.sh.cn
  • Адрес

    Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd (N), Шанхай 200030 Китай

    Электронная почта

    Телефон

Fluorobenzene

Product Detail

Product Tags

  • Product: Fluorobenzene
  • CAS No: 462-06-6
  • 0d338744ebf81a4cacbf975cd62a6059242da692
  • Market: Global

Key parameters

Appearance: Colorless clear liquid

Purity (GC): 99.9%min

Water: 0.03%max

Benzene: 0.015%max

Chlorobenzene: 0.015%max

Phenol: 0.05%max

2,2-difluorobiphenyl: 0.02%max

color:20hazen

Packing & Delivery

200kg/drum, 16Mt/FCL, 22mt/ISO tank
UN No.2387, Class:3, Packing group:II

3

Application

☑ It used across industry, pharmaceutical, electronical;
☑ The product is mainly used for the preparation of the main raw materials of the antipsychotic drugs, such as fluguabutanol, daloglabenzene, trihaloperidol, trifluoroperidobenzene, pentafluorolidol, quinolones ciprofloxacin, etc. At the same time, it can also be used for the identification of pesticides, egg killers, plastics and resin polymers. The condensation of fluorobenzene with γ - chlorobutyryl chloride can produce γ - chloro-p-fluorophenone, which is used to synthesize haloperidol and is the most commonly used drug in butyrylbenzene antipsychotics.
☑ In electronic industry, It is used for batteries with special packing,moisture strictly controlled;Fluorobenzene can not only enhance the interaction between Li + and DME, but also inhibit the decomposition of DME to a certain extent; Moreover, fluorobenzene can be reduced on the surface of lithium anode to form LIF, which can obtain a dense interface protection layer faster. Based on this bifunctional characteristic, the high concentration electrolyte diluted with fluorobenzene can not only significantly improve the stability and coulomb efficiency of lithium anode (the average coulomb efficiency is 99.3% when the stability cycle is more than 500 cycles), but also can be used in a series of practical full battery test conditions (including high surface capacity, low temperature environment, high current density, Excellent cycling performance was obtained with low electrolyte content and ultra-thin lithium anode;
☑ High purity nonaqueous fluorobenzene has been successfully used in the electrolyte of lithium-ion batteries. Compared with the common electrolyte containing carbonate, the performance of lithium-ion batteries can be improved by adding a large amount of fluorobenzene, which has obvious advantages in terms of low-temperature performance, battery life and high-temperature discharge capacity. Fluorobenzene may bring water in the process of production, transportation and storage. If the water content is too high, it will affect the water content of lithium-ion battery electrolyte. Too high water content has a certain impact on the electrochemical performance of the battery. Generally, the water content in the electrolyte is strictly controlled;

Our advantage

☑ Product approved by pharmaceutical companies;
☑ The product has been approved by Japanese customers for electronic use. We have the technology to get rid of moisture in terms of production, packing and transportation, to ensure the quality;
☑ Just-in-time Delivery:1 week from Shanghai warehouse;
☑ the plant is close to HF source, thus to reduce the cost and ensure the production continuity;
☑ We have complete quality management system, not limited to sampling, method of analysis, sample retainment, Standard operation process;
☑ Freemen ensures the consisitency of quality, the strict process of management of changes is followed, including process and equipment, raw material supplies, packing;
☑ The sample could arrive in your hands within 20 days for international customers;
☑ The minimum order quantity is based on one package;
☑ We will feedback to your enquires within 24hours, Dedicated technical team will follow up and ready to give solutions if you have any request;

Welcome contact for more details!


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    Contact Us

    We are always ready to help you.
    Please contact us at once.
  • Adress: Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd(N), Shanghai 200030 China
  • Phone: +86-21-6427 9170
  • E-mail: info@freemen.sh.cn
  • Address

    Suite 22G, Shanghai Industrial Investment Bldg, 18 Caoxi Rd(N), Shanghai 200030 China

    E-mail

    Phone